воскресенье, 18 января 2015 г.

Наш рок-концерт на Бали

Всем рокерский привет!!!
Все, кто меня знают, понимают, что я без музыки жить не могу. Я слушаю ее всегда, когда просыпаюсь, когда ем, когда работаю или веду машину и даже сейчас когда пишу эту статью ;) Однако, одно дело слушать музыку и совсем другое ее играть …
IMG_6325_

В России я достаточно активно занимался музыкой и выступал:
0rOR1x9v2J87IGZebewmZ4 (1)rXTzOPLKwqIx_4d8b95d9x_46e092f5x_b1086e41



















А тут на Бали целый год я не играл на своем любимом инструменте – бас гитаре. Не было ни времени, ни средств, ни возможности … но в итоге это были всего лишьОТГОВОРКИ, возможности были у меня прямо под носом, как минимум с середины июля 2014!
В ноябре к нам в гости приехал пожить мой давний друг, отличный барабанщик из Екатеринбурга – Аркадий. И что же произошло? А то, что человек только приехал в новое для него место (а для меня оно уже обыденное), и на второй  день нашелВОЗМОЖНОСТЬ. Кстати, если вы помните предыдущую статью Как развлечь ребенка на Бали, то уже заметили, что криативить мы можем на ровном месте ;)
Аркадий вспомнил, что в одной из статей я описывал, как наш сын Миша пошел учиться в международную школу на Бали, и там было много фотографий, на одной из которых Аркадий разглядел музыкальный класс с барабанной установкой, гитарами и усилителями. И нам тут же одновременно пришла одна и та же мысль в голову – а почему бы не попросить у директора возможность нам репетировать в этом классе, взамен на что-то … например, взамен на то, что мы создадимшкольную рок-группу и научим их как правильно делать рок!!!
Как я и ожидал, директору эта идея пришлась не просто по душе, а он просто был в восторге! :) После того, как мы первый раз порепетировали на их инструментах, собрав кучу зевак за дверями класса, он сразу предложил нам выступить от лица родителей на фестивале самодеятельности и благотворительности школы, который как раз планировался пройти через полторы недели!
Ну, в общем-то дальше можно не рассказывать, потому что видео как всегда лучше всяких слов! Поэтому, предлагаю к просмотру наш первый почти спонтанный концерт на Бали!!! Так что смотрим, поднимаем «козу» вверх и трясем головой, притоптывая ногой!!! ;)
На удивление, наш достаточно короткий сэт оставил неизгладимые впечатления у всех слушателей! После концерта мы фотографировались со всеми желающими еще минут 30-40, многие спрашивали, что мы за группа и в каком клубе можно нас послушать ;) В общем, получилось круто, но мало :)
До встречи на нашем блоге Maryaninov.com и подписывайтесь на новые статьи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий