воскресенье, 18 мая 2014 г.

Кота Кинабалу. Малайзия. Виза-ран (Visa-run). День 3

27 янв 2014. Понедельник. День подачи документов.
Проснулись бодрые! В просторном номере с идеальной шумо- и свето- изоляцией спалось просто волшебно. Вызвали такси через ресепшн и направились в посольство. В нем, как и анонсировалось другими товарищами, которые тоже делали социальную визу на Бали в Кота Кинабалу, никаких очередей в окошко за визами. Подошел я один, без семьи, получил 4 анкеты на формате А4 и направился заполнять их заранее заготовленной черной ручкой, т.к. читал много раз, что это очень важный момент…
IMG_2720
При заполнении анкеты у меня возник вопрос по месту работы, подошел в то же пустое окошко и спросил, что мне писать, на что милая девушка сказала – «где работаете, то и пишите :)». Я, улыбнувшись, сказал, что я богатый русский турист и не работаю больше, а просто хочу тратить кучу денег на вашем чудесном острове, на что она еще шире улыбнулась  и сказала: «тогда ничего не пишите в этой графе». Эта фраза часто выручает, можете взять ее себе на вооружение ;)
Вообще, честно скажу – анкеты я заполнил тяп-ляп, где-то мимо графы, где-то черканул, где-то не заполнил вообще, но учитывая, что потратил час на переписывание данных и, поняв, что сотрудник весьма отзывчив, я решил отдать ей на проверку все так, как есть. Она быстро пробежалась по анкетам, весьма вскользь ознакомилась с документами спонсора и отправила меня в здание банка за углом оплатить гос. пошлину за визы в размере 170 MYR (малайзийских рингит) ~ 1 800 RUB на человека. В банке была небольшая очередь, так что пришлось постоять минут 15 и понаблюдать за местными, иногда очень колоритными товарищами. Например, для них вполне нормально то, что администратором зала работает молодой человек с хаером и татуировкой, которая иногда выглядывает из-под рукава рубашки. Вернувшись с оплаченным чеком к девушке, она, уточнив, что я вылетаю из Кота Кинабалу завтра в 17 вечера, назначила мне прийти завтра же к 9 утра и забрать уже паспорта с визами. Вот так все весьма гладко и прошло. Кстати, семью свою даже не показывал, можно было их смело оставить на пляже или  в отеле. От жены понадобилось только расписаться в анкете, что я могу бы и сам сделать, ну и паспорт само собой.
Пока я занимался анкетами семья скучал возле посольства:
IMG_2679IMG_2681IMG_2684




С чувством выполненного долга двинулись на пляж, а вернее туда, где нам по карте показалось что пляж, тем более что пешком от посольства совсем недалеко. Пришли и оказались на пристани, хорошая такая прогулочная пристань с видом на огромное количество кораблей разного размера и назначения.
IMG_2695IMG_2697IMG_2702




Однако жара звала купаться и опять мы в поисках. Решили спросить дорогу до пляжа у отдыхающего в тени таксиста, он вполне добродушно ткнул пальцем в сторону и рассказал про единственный пляж в Кота Кинабалу, где можно купаться. Идти очень далеко, но показал как … мы даже уже отошли и поняли, что странный таксист — настолько ненавязчив, что даже не привычно :) мы вернулись и сами предложили ему подкинуть нас до туда, на что он с удовольствием согласился. По дороге еще сделал крюк для того, чтобы я смог снять деньги в банкомате, не взяв за это дополнительных чаевых, и лихо докинул нас до пляжа.
IMG_2729IMG_2733IMG_2766




Пляж оказался достаточно безлюдным, но безумно красивым. Яркое солнце без единого облачка, свисающая пальма с огромными листьями и белоснежный горячий песок, по консистенции напоминающий манную  крупу, ровная гладь моря с еле заметным покачиванием волн создавали райское настроение и ощущение, что попал на обложку туристического журнала. Под этой пальмой мы решили сделать свой привал. Отдохнуть, искупаться и перекусить. Благо тут же на пляже находятся вполне милые кафешки с известной едой. Отдохнув и перекусив вдоволь, отправились в номер, где и провели остаток дня, лишь перед сном выйдя прогуляться на свежем воздухе и скушать по мороженке ;)
Полный фотоотчет о нашем приключении в Кота Кинабалу!
До встречи на нашем блоге Maryaninov.com!

Комментариев нет:

Отправить комментарий