воскресенье, 18 мая 2014 г.

Кота Кинабалу. Малайзия. Виза-ран (Visa-run). День 4

28 янв 2014. Вторник. День получения паспортов с визами и вылет домой на Бали.
Еще со вчерашнего вечера решил отправиться за паспортами один и пешком. Идти  5 км туда и 5 обратно. Погода обещала быть прекрасной и я, составив в телефоне маршрут до посольства не вдоль трасс, а по узким улочкам среди вилл и вдали от шума дорог, с удовольствием выдвинулся в этот небольшой самостоятельный трип в 8 утра. По дороге любовался прекрасной природой, просторами без высоких зданий и магистралей, среди небольших лесопосадок, маленьких полей-огородов, школ, тренировочных площадок и прочего…
Добрался чуть меньше чем за час. У окошка для виз как и вчера никого, сотрудник выдал мне мои паспорта и попросил проверить все ли ок. Все оказалось в порядке и он, пожелав мне всего хорошего, улыбнулся и занялся своими бюрократическими делами. В итоге через 5 минут я уже шел по тому же пути в отель. Хотя с паспортами все равно оказалось не так все ок :) Дело в том, что у нас оба ребенка вписаны как в мой паспорт, так и в паспорт жены. В анкете я четко указал, что дети идут по моему паспорту, т.е. анкеты детей я полностью заполнял на свой паспорт (а это почти пол анкеты), а они в итоге поставили их визы в паспорт жены, вот такой вот непонятный казус … зачем, спрашивается, вообще я заполнял тогда анкеты на детей, если они сами решили куда их визы ставить :)
Прикольные люди по пути:
IMG_2693IMG_2691IMG_2635

Добравшись до номера, немного уставший, но в весьма приподнятом настроении от того факта, что все получилось как и планировали, мы сели думать, как нам проводить остаток дня, ибо выселиться из отеля надо в 12-00, а самолет вылетает в 17-45. Недолго думая, решили прямо с чемоданами и всеми вещами из отеля ехать на тот самый баунти-пляж и провести там остаток времени до самолета, тем более что аэропорт от этого пляжа в 10-15 минутах езды на такси. Так и сделали.
Пляж встретил нас такой же погодой, чистой территорией и свободным местом под той самой пальмой. Накупавшись, нафотографировавшись и перекусив, тут же поймали такси и двинули в аэропорт. По дороге разговорились с таксистом, он распознал наш акцент, как русский и позадавал несколько вопросов про Россию. Я сообщил ему, что в это время у нас на родине -35 градусов холода … после того, как его округлившиеся глаза приняли обычную форму, он, подумав немного, на полном серьезе сказал, что если бы он сейчас попал в Россию, то с огромной вероятностью просто бы мгновенно умер. И он замолчал. Оставшееся время до аэропорта ехал не проронив ни слова :)
IMG_2771IMG_20140128_130036

Аэропорт с виду большой, внутри вроде бы тоже … но вот зал ожидания чуть меньше чем среднестатистический зал в автовокзалах России … вместо экранов с информационным табло висели небольшой диагонали телевизоры с огромными кинескопами, мерцающие герц в 50 и выжигали глаза … расшатанные сидения, куча народа, из которых 2% людей европейской наружности … в общем, тесно и тяжко. Кстати, при вылете из Малайзии у нас зачем-то сняли отпечатки пальцев, не знаю уж зачем, но спорить не стали. Дождались-таки свой самолет, который подъехал так близко к залу ожидания, что казалось просто въедет сейчас в него. Лоукост самолет полностью оправдал себя своими регулярными тряскими, подъемами и падениями :)мне было весело, Наталье не очень.
Приземлившись на острове Бали, нас великодушно и безвозмездно встретил хозяин нашего дома с женой на комфортабельном новеньком белом Chevrolet Spin и мы быстро и с комфортом добрались до нашего домика … ощущение того, что мы теперь можем проживать на Бали 6 месяцев никуда не вылетая, захватывало дух. Это очень круто, мы безумно рады и спокойны теперь.
Вот какой-то такой длинный получился рассказ, очень надеюсь, что вы не засыпали, читая его. Наше маленькое путешествие оказалось мало того что полезным, еще и очень приятным и запоминающимся. Однако, вернуться из него в наш новый дом было еще более приятно. Что наталкивает на нескромную мысль, что все будет хорошо!
Всем пока! Ничего не бойтесь – действуйте! ;)
Полный фотоотчет о нашем приключении в Кота Кинабалу!
До встречи на нашем блоге Maryaninov.com!