понедельник, 3 марта 2014 г.

Первая статья!

Это первая моя статья ;) … обычно в таких случаях пишут «Всем привет!», но я, скорее всего, напишу «Всем пока!» Ибо эту статью я хочу посвятить всем друзьям нашей семьи. Всем тем, кто был рядом с нами в трудные моменты и всегда разделял наши счастливые эпизоды, которых к счастью было гораздо больше :)




Конечно, хочу сказать всем друзьям большое спасибо! Вы все классные и скучать по каждому из вас мы будем безумно, но надо двигаться дальше, расширять горизонты, как визуальные перед собой, так и горизонты разума. Думаю, что этот наш безумный (а может быть супер логичный) шаг, что мы сделали сейчас, поможет и вам в этом, т.к., конечно же, ждем ВСЕХ вас к нам в гости ;)
Я тут немножко «понастальгировал» и, перебрав фотографии на компьютере, решил сделать вот такой небольшой коллаж из фотографий с вами, наши друзья! Надеюсь вам понравится, я очень старался.

Ну всё :) стряхнем скупую слезу со щеки и улыбнемся – все будет хорошо, помашите нам рукой ;) До встречи пока на просторах данного блога Maryaninov.com. Будем рады видеть ваши комментарии, чтобы чувствовать ваше присутствие с нами, нам это очень важно.
С любовью, всегда ваши -  Алексей и НатальяМиша и Лев Марьяниновы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий