понедельник, 3 марта 2014 г.

Как все началось или поломка мозга

2012 год. Россия, Урал. Осень … сломался мозг: надоела уральская погода, в которой есть только 3 погодных условия — это «грязь», «грязь засохла» и «грязь замерзла» :)Ну это так, в шутку. Кому-то здесь искренне нравится и это здорово, но мне становилось все хуже и хуже как эмоционально, так и физически (обострились хронические заболевания всякие, как у меня, так и у сыновей). Эту зиму я пережил с трудом и с четким желанием и надеждой, на то, что это была последняя моя зима тут!


С мыслью в голове уехать на Бали жил ровно год, за это время прочитал тонны информации в интернете про места, куда можно уехать на ПМЖ или просто пожить несколько лет без особых проблем, но остановился все равно на острове Бали …
Так же реально надоело работать с понедельника по пятницу, будучи человеком творческим такие рамки разрушали меня и вгоняли в депрессию. Тратить несколько часов в день на пробки в поездке на работу и обратно стало для меня какой-то реально странной вещью. Хотелось больше времени уделять семье и работать тогда, когда хочется, тем более что в такой период и максимальное КПД у любого человека.
Можно было, конечно, снова уйти на фриланс и работать дома, но квартира небольшая и там уже двое детей, а это шум и гам непрерывный. Можно найти кучу других каких-то «супер» выходов из серии снять офис и прочее, но опять-таки погода … погода … погода, которая расстраивала меня (да и мою семью) при каждом прохождении мимо окна уютной и теплой «двушки в хрущевке», из которой совершенно не хотелось выходить гулять лично мне 85% времени в году.
Фотографировал кстати лично я, 1 января из окна своего дома :)
Поездка летом 2013 года на Кипр дала нам ощущение того, что заграница это вовсе не другая планета, как казалось нам всю жизнь до этого, ибо никто из нас не был ни разу за пределами СНГ, а вполне себе «пригодная среда для обитания», где тебе комфортно от солнца, моря, НЕБА, КОТОРОЕ ВИДНО!
А раз комфортно, то надо двигаться, пытаться, пробовать, ошибаться, пробовать еще раз. В голове была четкая мысль – пусть я ошибусь и вернусь домой через 2-3 месяца, но я вернусь с четким осознанием того, что я ПО-ПЫ-ТАЛ-СЯ это сделать иСДЕЛАЛ. Мысль о том, что если я не рискну сейчас и когда-нибудь в 40-50 лет вспомню, что вот тогда я так этого хотел и не решился на этот шаг, меня разрывала на куски.
В итоге после Кипра я был полон энергии и уверенности СДЕЛАТЬ ЭТО! При этом даже получилось убедить всех членов своей семьи в правильности этого решения и мы уже вместе обнялись, как все пальцы одной руки в один крепкий кулак и были готовы ломать этим кулаком все стереотипы жизни, которые в нас воспитаны с детства. Ломать уже слишком обыденный уклад своей жизни и, пробивая все преграды, двигаться вперед к солнцу, вперед к счастью, вперед к новому и яркому будущему!
Такой эмоциональный подъем дал качественно новый толчок всей нашей жизни сразу же – начались заботы, планирования, мечтания и всяческие полезные движения в голове, благодаря которым мы поняли, что реально половина вещей в нашей квартире стоят или висят без особого использования и просто загораживают место и начали их распродажу и сдачу в детские дома. Так же поняли, что много личного времени тратили на ерунду из серии просмотр телевизора и всяческие дела, которые называли «отдыхом», а по сути, непонятно от чего отдыхали и такое ощущение, что только накапливали какое-то внутреннее раздражение внутри себя, внутри квартирки, за пределы которой даже смотреть не очень хочется …
Но мы решили сделать это! Естественно, что это все эмоциональные порывы, и это класс! Настроение всегда хорошее, ты полон сил делать все сегодня и сейчас … это здорово. После первой волны такой эйфории приходит уже более приземленное понимание и ответственность перед выбранным тобой шагом. И тут началось – так много дел мы еще никогда не планировали! :) Список получился огромный, но назад дороги уже нет … мы так решили.
Подготовке к отъезду будет посвящена следующая, более прагматичная статья ;)
PS И, да, я очень хочу верить в то, что мой мозг все-таки не сломался, а починился. Но это уже покажет время :) До встречи на нашем блоге Maryaninov.com!

Комментариев нет:

Отправить комментарий